Схема запуска исследования для Brand Lift

Бренд-лифт отчетность — это показатель эффективности рекламы, которая привлекает потенциальных клиентов. С помощью такой отчетности вы поймете на сколько эффективно работает рекламная кампания по сравнению с другими формами рекламы.

Когда собранных ответов будет достаточно, можно будет отследить данные показателей Brand Lift:

  • Количество положительных ответов в экспериментальной группе
  • Количество положительных ответов в контрольной группе
  • Относительная эффективность продвижения
  • Коэффициент эффективности продвижения бренда
  • Привлеченные пользователи
  • Цена за привлеченного пользователя
  • Абсолютная эффективность продвижения

Делайте количественные и качественные исследования своей аудитории для качественного маркетинга!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Leave a Comment.