Интересные способы увеличить Retension (возвращаемость клиентов) в e-comerce

Интересные способы увеличить Retansion (возвращаемость клиентов) в e-comerce
  1. Сохраняйте переодичность и типы покупок посетителей, и в нужный момент их дожимайте.
    Например: — Олег! Кажется у вас закончилась туалетная бумага, закажи её сейчас и получи скидку.
    Вообще, так начал делать еще великий Target в США, а вот в России редко увидишь такой функционал. Разве что ребята из Самоката на недавней конференции «Полезный маркетинг» рассказали что делают так.
  2. Сохраняйте корзину последней покупки. Люди часто заказывают повторно то, что они уже когда-то заказывали, просто дайте им возможность сделать это в один клик.
  3. Сделайте триггер на обслуживание товара. Когда приходит время, клиенту уходит письмо, пуш, да хоть менеджер звонит и предлагает ТО со скидкой.
  4. Создайте закрытый клуб и продвигайте его. Дайте понять пользователям какой он крутой, что вот только там дадут записи вебинаров, только там лучшие скидки, только там самые крутые и так далее. Но какое-то время никого туда не пускайте. Просто потому нельзя. Но вот чуть попозже, может быть будет можно. В итоге, те кто попадут в этот клуб буду довольно долго с вами).
  5. Дайте пользователям много бонусов, очень много бонусов. 1 бонус = 1 рубль. Но потратить их сразу нельзя. Вот на вторую покупку до 30% скидка, на третью до 50%, а дальше клиент уже ваш. Правило трёх покупок работает очень хорошо.

Теперь буду сопровождать посты картинками сгенереными AI Dream. Люблю этот AI за то, что он вроде и сгенерил что ты просил, но картинка немного сюрреализмом отдает.

Оригинал статьи: Marketing in Life здесь

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Leave a Comment.