Как составить ссылочный бюджет для SEO продвижения и обосновать его Заказчику

Как составить ссылочный бюджет для SEO продвижения и обосновать его Заказчику
На момент составления ссылочного бюджета вы должны подготовить семантику для сайта и необходимое количество страниц с распределенными ключами.

План составления бюджета

  1. Определить сроки продвижения
  2. Определить семантику продвижения
  3. Определить конкурентов
  4. Сделать ссылочный аудит конкурентов
  5. Сделать 3 различных предложения

Определяем сроки продвижения

Тут все просто, важно что-то предложить заказчику. Обычно я предлагаю сразу год и все расчеты веду из 12 месячного плана. Делаю я так из-за того что ссылки начинают работать не сразу, а кушать что-то надо каждый день. Подстраховка не мешает никогда.

Определяем семантику продвижения

Все в мире подчиняется закону Паретто.
Соблюдение принципа 80 на 20 очень часто встречается в самых разных областях. Например, во многие времена во многих сообществах оказывалось, что 20% людей обладают 80% капитала, в интернет-магазинах зачастую 20% покупателей приносят 80% прибыли. Приводимые в законе цифры нельзя считать безусловно точными: это скорее просто мнемоническое правило, нежели реальные ориентиры.
В любом семантическом ядре есть основной костяк из ключевых слов, которые берут на себя ~80% нагрузки.

Для примера рассмотрим кластер из семантики для категории “крем солнцезащитный spf 50” для стандартного магазина косметики.

Как видно в примере ниже, всего 2 запроса дадут около 70% потенциального трафика. Легче сосредоточится на них. После достижения топа по этим запросам, вычитаете их из этой базы и опять берете волшебные 20% ключей:
Семантика ключей
Это правило работает безотказно для 99% всех семантических ядер

Определяем конкурентов

Что понадобится:
Просто загружаем сюда наш список ключей и выбираем регион продвижения
Оценка трафика для сео
2. Получаем результат со списком url.
Пропускаем Озоны, Яндексы и Сбермаркеты. Чтобы тягаться с ними в поиске нужен целый штат SEO специалистов и много-много денег. Так же пропускаем нетематические сайты, например, если вы продвигаете интернет-магазин — пропускаем статьи и наоборот.
3. Берем топ 3 url. Дальше работать будем с ними.
Конкуренты, которые получились у меня:

Делаем ссылочный аудит конкурентов

Что понадобится:
  1. Мой шаблон “Ссылочный аудит конкурентов”
Даже в бесплатной версии сервиса хватит информации для ссылочного аудита для небольшого проекта. Но чтобы сделать ссылочный аудит для большого и сложного проекта — лучше оплатить сервис на месяц и получить полные данные.
Переходите на сайт https://ru.megaindex.com/backlinks/ и просто вставляйте туда нашего первого конкурента, нажимайте “показать”
Мы видим много информации по нашему конкуренту. Просто соотнесите цифры со страницы с полями в шаблоне.
Повторите действие для всех конкурентов и для продвигаемого сайта.
После того как вы заполните все данные, они автоматически подтянутся в сводную таблицу на вкладке Итоговая”.
Делаем 3 различных предложения
После того как мы сделаем ссылочный аудит, все данные в шаблон подтянутся автоматически.

Средняя стоимость нормальный ссылки — 2000 рублей.

Средняя стоимость написания нормального текста 1100 рублей. Тут цена меняется от объема в зависимости от ваших договоренностей с копирайтером. Вставьте туда свою цену. Если заказываете тексты на биржах, то лучше сначала уточнить стоимость там.
План публикаций тоже сгенерируется сам
Шаблон для составления ссылочного Ссылочный аудит конкурентов (пример)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Leave a Comment.