Идеальная структура презентации для Стартапа. Кто такой Гай Кавасаки? И что такое Маркетинговый евангелизм?

Идеальная структура презентации

Презентация стартапа — это набор информации, содержащей краткое описание компании, ее плана, идеологию, философию и бизнес цели. Такие презентации используются во время доклада, цель которого — быстро и точно сообщить заинтересованным лицам важнейшую информацию о проекте. Задача доклада — сподвигнуть заинтересованное лицо к вложению в стартап.

Для блога Shnobell.Блог - Маркетинг in life

Гай Кавасаки — отец концепции маркетингового евангелизма. По его словам, презентация должна содержать не больше 10 слайдов.

Гай Кавасаки from Википедия

Что такое Маркетинговый евангелизм?

Маркетинговый евангелизм — продвинутая форма маркетинга «из уст в уста», при которой компании развивают в клиентах настолько сильную веру в особенность/специфичность продукта или услуги, что клиенты-евангелисты искренне и бесплатно советуют другим купить и использовать этот продукт. Клиенты становятся добровольными сторонниками бренда, действующими от лица компании.

👉 Подробнее на Википедии по ссылке

Маркетинговый евангелизм порой путают с партнёрским маркетингом, однако партнёрские программы предлагают поощрения в денежном эквиваленте, либо в виде продуктов, клиенты-евангелисты же распространяют свои рекомендации и привлекают новых клиентов исключительно из-за веры в бренд, не ради получения материальных поощрений. Евангелистская цель клиентов — принести пользу другим людям.

Так как они действуют самостоятельно, клиенты-евангелисты часто получают наибольшее влияние на потенциальных клиентов. Факт, что клиенты-евангелисты не оплачиваются и не связаны ни с одной компанией, делает их советы для других заслуживающими наибольшего доверия.

Евангелизм происходит от греческого слова, обозначающего «приносить добрые вести», маркетинговый термин заимствован из религии, так как клиенты, опираясь на свою веру в продукт или услугу, «проповедуют», привлекая последователей.

Структура маркетинговой презентации

Структура маркетинговой презентации

Идеальная структура презентации для Стартапа. Кто такой Гай Кавасаки? И что такое Маркетинговый евангелизм?

Идеальная структура презентации для Стартапа. Кто такой Гай Кавасаки? И что такое Маркетинговый евангелизм?

Идеальная структура презентации для Стартапа. Кто такой Гай Кавасаки? И что такое Маркетинговый евангелизм?

Идеальная структура презентации для Стартапа. Кто такой Гай Кавасаки? И что такое Маркетинговый евангелизм?

Идеальная структура презентации для Стартапа. Кто такой Гай Кавасаки? И что такое Маркетинговый евангелизм?

Идеальная структура презентации для Стартапа. Кто такой Гай Кавасаки? И что такое Маркетинговый евангелизм?

Идеальная структура презентации для Стартапа. Кто такой Гай Кавасаки? И что такое Маркетинговый евангелизм?

Идеальная структура презентации для Стартапа. Кто такой Гай Кавасаки? И что такое Маркетинговый евангелизм?

👉 Шаблон презентации скачать

1. Название и описание проекта

2. О себе

Расскажите о своем опыте. Сосредоточьтесь на релевантных вашей идее этапах своей траектории.

3. Видение

Первый слайд должен очень кратко и емко отражать идею, рассказывать о том, к чему вы стремитесь.

Задача слайда: обозначить суть, масштаб и временные рамки проекта.

4. Проблема

Объясните какие задачи будет решать ваш бизнес. Кто будет и почему будет вашим клиентом. На основе данных проиллюстрируйте детали проблемы, которую закрывает ваша идея.

Задача слайда: Очень конкретно объяснить, что болит у целевой аудитории вашего решения.

5. Возможность

Покажите размер рынка и как вы собираетесь занять на нем место. Кто уже зарабатывает решая задачи ЦА проекта? Поясните, в чем ваше конкурентное преимущество.

Задача слайда: Рассказать, как целевая аудитория закрывает свою боль сейчас и показать преимущества предлагаемого решения.

6. Решение

Детально расскажите о своем продукте или сервисе и объясните, чем он отличается от конкурентов. Требуется показать его уникальность и преимущество.

Задача слайда: Показать сравнительный анализ с конкурирующими решениями, которые уже работают или могут быть появиться в ближайшее время.

7. Бизнес-модель

Очень важно рассказать, каким образом ваш продукт или услуга будет зарабатывать. Ответьте на следующие вопросы: 1. Кто будет платить за ваш продукт? 2. Как часто, какую сумму и каким образом (например, подписка, комиссия и т. п.)? 3. Какие постоянные затраты у проекта? А какие переменные? 4. Если тест будет успешным, на какую выручку сможем выйти через год?

Задача слайда: Рассказать про подход к монетизации и оценить размер как выручки, так и операционных затрат на проект.

8. Рост

Покажите размер рынка и как вы собираетесь занять на нем место. Кто уже зарабатывает решая задачи ЦА проекта? Поясните, в чем ваше конкурентное преимущество.

Задача слайда: Рассказать, как целевая аудитория закрывает свою боль сейчас и показать преимущества предлагаемого решения.

9. MVP

Расскажите, как с минимальными затратами можно протестировать вашу идею? По каким метрикам сможем оценить результаты теста? Сколько он должен длиться и какой бюджет нужен на его проведение?

Задача слайда: обозначить периметр теста и предложить бюджетный способ проверить гипотезы (включая план и временные рамки)

10. Заявка

В конце должен быть четкий призыв к действию. Именно тут вы должны сообщить, сколько денег вы хотите, и объяснить для чего они нужны. Здесь же необходимо отразить сроки.

Задача слайда: сделать общий вывод, с чего предлагается начать, обозначить бюджет и сроки реализации проекта, а также конкретно сформулировать ожидаемый результат

👉 Шаблон презентации скачать

Пример презентации платформы affiliate-platform.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Leave a Comment.