Для достижения высокого результата важно сформулировать свою Цель, собрать классную команду и объединить их общей Миссией
by Shnobell & CO
Миссия Квестинфо проста — сделать бронирование квестов выгодным для клиентов. Задача: Разработать сайт агрегатор по бронированию квестов и вывести его в верхние позиции поисковых систем. Проект стартовал в ноябре 2020 в высококонкурентной нише.
Основные конкуренты kvestinfo.ru
- mir-kvestov.ru
- questguild.ru
- claustrophobia.com
- afisha.yandex.ru/moscow/quest
Основанная команда
На проект было выделено всего 4 и с поставленной задачей команда отлично справилась.
- HEAD — Антон Коновалов
- SEO — Петр Гришечкин
- DEV — Евгений Милушкин
- Контент — Анастасия Фролова
Что было сделано для проекта агрегатора квестов kvestinfo.ru?
Разработка
- Разработаны макеты сайта
- Разработан дизайн сайта
- Разработка самого сайта с учетом API разных квестов
SEO — важная часть в работе над любым сайтом
Проект разрабатывался с самого начала с постоянным контролем нашего SEO специалиста Петра Гришечкина, поэтому удалось избежать на старте ненужных телодвижений с дальнейшим продвижением.
- Собрана семантика на более чем 10000 ключевых запросов
- Настроен “умный фильтр” для перемножения категорий. Например при выборе в меню чекбокса “страшные” и “детективы” пользователь попадал на страницу с корректно прописанным url, h1 и мета-тегами (Страшные детективные квесты), за счет чего охватили большее количество средне- и низкочастотных запросов
- Созданы страницы по гео запросам и их пересечение с категориями. Например пользователь мог выбрать станцию метро в Москве и категорию страшные, в результате чего получал страницу с корректным url, h1 и мета-тегами (Страшные квесты на Полежаевской), за счет чего охватили большее количество средне- и низкочастотных запросов
- Внедрены микроразметки OpenGraph и Schema.org
- Спарсены отзывы на квесты с основных конкурентов, таким образом за кратчайшие сроки было получено более 4000 отзывов
- При помощи разработки получили 92 балла мобильной и 99 баллов десктопной проверки Google PageSpeed Insights
Реализована вся необходимая оптимизация проекта в моменте его запуска. Это позволило очень быстрыми темпами сделать хороший результат уже в первый год запуска.
Результаты работы
Трафик из Поисковых систем в месяц
- Было — 0 пользователей
- Стало ~ 25 000 уникальных пользователей
Бронирование квестов из поисковых систем в месяц
- Было — 0 штук
- Стало ~ 400 штук
Доход из поисковых систем. Общий итог работ.
- Было — 0 ₽
- Стало ~ 5,5 млн ₽
P.S. Любой успех проекта — это команда и синергия с заказчиком. Именно этот подход мы внедряем в каждый свой новый проект. Поэтому все проекты без исключения у нас с долгосрочным сотрудничеством и довольными заказчиками!