Что такое Парцелляция и как это поможет при написании контента на сайт?

Что такое Парцелляция и как это поможет при написании контента на сайт?

Введение

Джинсы, твидовый пиджак и хорошая рубашка. Очень хорошая. Моя любимая! Белая. Обычная белая рубашка. Но любимая. Я надел её… и отправился встречать Макса.

by Евгений Гришковец

Парцелляция это

Определение №2 (по человечески)

*Парцелляция – это разбивка предложения точкой в произвольных местах или цепочках неполных предложений. Вот так. Как-то так. И такое бывает. Да. Понимаете?

Где используется Парцелляция в тексте?

При разработки нового проекта всегда на сайт пишется какой-то текстовый материал:

  • Для информационных проектов больше приветствуется формат «Сочинения». Лаконичный текст, которые легко читается.
  • Для карточек товара в интернет-магазине используется техническое описание продукта – Технический текст. Здесь контент строго регламентировать и ничего особо нового не придумаешь.
  • Для описание общих страниц услуг, продуктов, описание регалией и направлений деятельности компании и т.д. Страницы, где есть четко выраженные заголовки, перечисление функций или характеристик. Такие страницы часто оптимизируют для СЕО продвижения. Ведут на них рекламный трафик. Текст должен быть четко написан и сверстан на странице. Здесь то мы и использует Парцелляцию.

Зачем мне знать о Парцелляции?

Много всего люди делают все просто так. На основе инстинкта, ощущений. И это правильно. Но если подумать чем отличается профессиональный редактор от любителя? Тем что его знания, превращаются в навык. И его новые работы, качественный материал – это не случайность. А у начинающий веб-мастеров/редакторов/копирайтеров есть только информация в голове. И выходит хорошо с вероятностью 50/50. Именно для этого, пока мы только учимся, важно понимать что мы делаем. Чтобы повторять успех все чаще 🙂 Для этого и нужно понимать что есть Парцелляция.

Несколько правил, где можно применять Парцелляцию

Оставьте запятую в покое

Чем больше в предложении запятых, тем его сложнее читать. Сделайте ваш текст проще.

Плохо пример:

Интегрируйте все свои расходы на маркетинг в одном месте, которые вам будет легко контролировать. Соберите точные данные об эффективности, учитывайте все виды обращений, контролируйте все что можно.

Хороший пример:

Интеграции всех расходов на маркетинг в одном месте. Легко контролировать – просто управлять.

  • Точность – точные данные об эффективности рекламы
  • Учет – учет всех видов пользовательских обращений
  • Контроль – отслеживание всех активностей на сайте

Разделите слипшиеся/сложные предложения

Плохой пример:

Мы разрабатываем лэндинги для малого бизнеса, ниши клиенты – парикмахерские, гостиницы и салоны красоты.

Хороший пример:

Мы разрабатываем Landing page для малого бизнеса. Наши клиенты – парикмахерские, фотографы, салоны красоты.

Упростите сложноподчиненные предложения

Плохой пример:

Коллеги, на следующей неделе состоится новый форум по аналитики, которые обязательно нужно посетить, и наша команда обязана там побывать, потому что мы должны быть в курсе всех ноу-хау.

Хороший пример:

Конференция по аналитике состоится 20 февраля. Команда будет в полном составе. Нам важно быть в тренде.

Сказал, что; думаю, что; хочу, чтобы — нужно упростить

Плохой пример:

Когда я занимался написанием ТЗ, мой начальник сказал, что эту задачу нужно сделать очень быстро.

Хороший пример:

Начальник попросил выполнить ТЗ до пятницы.

Если звучит заумно — упрощайте

Плохой пример:

Пептиды и керамиды постоянно используются производителями косметики, чтобы улучшить полезные свойства своих продуктов, которыми пользуются женщины.

Хороший пример:

В состав женской косметики входят пептицы и керамиды. Производители используют их в своей продукции.

Возможно, у кото-то есть свои примеры и правила. В этом случае ими можно поделиться в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Leave a Comment.