Прокрастинация – психологический термин. Его суть в том, что любой человек имеет свои слабости. От сюда возникает множество историй того, как человека «закрыть» эти слабости?
- Одним нужно оптимизировать время – вот вам инструменты time management
- Другим нужно убить время – вот вам playstation, видео игры, социальные сети.
- Третьим нужно понять, почему с ними это происходит – тут возникают курсы, тренинги, обучение и т.д.
Важно: Обратите внимание, там, где есть прокрастинация – есть бизнес.
- Тратите время в социальных сетях – а кто-то на этом зарабатывает
- Ищите приложение для time management – оно уже продаётся на appstory
- …
В общем, возникает спрос на закрытие человеческой слабости. Где спрос – там и предложение. Возникает услуга или товар, которые решает вашу проблему. От сюда возникает история продаж и маркетинга. Такая не хитрая цепочка того, как можно найти бизнес идею 🙂
Найдите то, что люди называют Прокрастинацией. Упакуйте. И делайте из этого бизнес.
Трактовка термина Прокрастинация под разным углом
Говорят, сколько людей, столько и мнений. Почему? – потому что каждый вкладывает в определение что-то своё. Воспоминания, жизненный опыт, негатив, собственное понимание. Так и с прокрастинацией. В сети перечитал куча статей. Мнения разделились 🙂
Одни говорят, что с прокрастинацией нужно бороться. Другие, что прокрастинация помогает креативу. Кто прав?
Бездельники – Прокрастинация – это зло
Эти люди всячески опасаются этого слова. По факту они являются первыми потребителями продуктов и услуг, которые помогают справиться с прокрастинацией. Целевая аудитория, так сказать.
Креативщики – Прокрастинация – это дар и нужно иметь ей заниматься.
Люди творческих профессий понимают, что нельзя нарисовать картину, написать книгу или сделать что-то творческое с 9 до 18. Вгоняя себя в рамки, мозг сам отказывается придумывать что-то интересное. Поэтому креативщиков ещё можно назвать профессиональные прокрастинаторы 🙂
С виду бездельничают, а потом раз и что-то прикольное сделали.
Предприниматель – профессиональный эксплуататор прокрастинации
Почему так? А вы задумайтесь, для чего нужна корпоративная культура, тренажёрный зал в офисе, бесплатный кофе и булочки. Да, да… Для повышения вашей работоспособности. Если владельцу бизнеса это удается, то он и бизнес находится в выигрыше. Это же прекрасно. За те же самые деньги, которые вам платят, компания зарабатывает ещё больше. Поэтому большие организации делают все, чтобы сотрудник на работе чувствовал себя как дома.
Лично, я не считаю это слово каким-то плохим. Нужно уметь качественно прокрастенировать. Иначе, вы потеряете вкус к жизни. Работа будет казаться рутиной. Нужно уметь остановиться, поднять голову и оглядеться. Туда ли вы бежите вообще?